Приятный отдых, отдых с нами

Независимо от того, какой из городов Вы выберите для своего путешествия, отдых в России запомнится Вам надолго.

Шины Concorde взрывались уже не раз.

Французские специалисты по расследованию причин авиакатастроф выяснили, что за 24 года эксплуатации сверхзвуковых лайнеров Concorde катастрофы, подобные той, которая случилась под Парижем прошлым летом, могли произойти как минимум шесть раз. В Бюро по расследованию авиапроисшествий журналистам сообщили, что разрывы шин случались у Concorde около 60 раз. И как минимум в шести случаях это приводило к образованию пробоин в топливных баках. Именно пробоина в топливном баке и стала, по всей вероятности, причиной пожара, охватившего в июле 2000 года самолет, который следовал рейсом 4590 Париж - Нью-Йорк. В результате той катастрофы погибло 109 человек.

Пилоты так и не смогли "дотянуть" горящий самолет из аэропорта имени Шарля де Голля в аэропорт Ле Бурже. Как уже удалось установить экспертам, причиной июльской катастрофы стало то, что на взлетно-посадочной полосе 26 главного парижского аэропорта оказался посторонний предмет. Одна из стоек шасси Concorde переехала через него уже на скорости, близкой к взлетной - около 300 километров в час.

В результате так пока и не идентифицированный предмет взлетел в воздух и врезался в один из баков лайнера. По некоторым предположениям, находившийся на полосе предмет был деталью самолета DC-10 американской авиакомпании Continental Airlines. После этой катастрофы все полеты на Concorde были запрещены. Сейчас авиаконструкторы продолжают работы по модификации лайнеров.

Как ожидается, эти самолеты снова поднимутся в воздух уже в марте 2001 года, сообщает BBC.